|
Зарегистрировано 26478 юридических лиц в 4137 позициях
|
ОТРАСЛИ
Промышленность
Стройиндустрия
Информационные технологии
Наука
Транспорт/ Логистика/ Дорожное строительство
Банки / Финансы / Фонды
Бизнес услуги
Сервис / Услуги
Сельское хозяйство
Образование
Здравоохранение
Туризм / отдых
Культура / Искусство
Спорт
СМИ
Торговые учреждения
Автобизнес + спецтехника
НПО
Зарубежные в Казахстане
Государственные органы
|
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана (НАТ Казахстана) - профессиональное общественное объединение телерадиовещателей республики. НАТ Казахстана призвана бороться за создание благоприятных и равных условий развития для всех участников рынка телерадиовещания Казахстана. Согласно Уставу, членами Ассоциации могут быть признающие ее Устав теле- и радиокомпании, зарегистрированные на территории Республики Казахстан в установленном законодательном порядке, имеющие свидетельство о постановке на учет средства массовой информации (СМИ) и внесшие вступительный взнос. Высшим органом НАТ Казахстана является Общее собрание.
Телевизионный канал «Хабар»
Создан в 1995 году на базе информационной службы Казахского ТВ, его первоначальное название – Национальное Телевизионное Информационное Агентство (НТИА). Сегодня это ведущий национальный канал страны, вещающий на казахском и русском языках, более чем для 13 миллионов потенциальных зрителей. В компании работают более 600 сотрудников.
Приоритет в вещании - новости. Основные принципы подачи информации – оперативность, эксклюзивность, полнота и объективность. Информационные программы занимают до трети всего эфирного времени. В Дирекции информационных программ работает свыше двухсот сотрудников. Информация собирается из 14 собственных корпунктов в Казахстане и 5 - в государствах СНГ. Собственные репортажи готовятся также из 12 ключевых стран Северного полушария. Благодаря этому, Агентство обладает корреспондентской сетью, масштабы которой труднодостижимы для любой другой информационной компании Казахстана. Несмотря на это, «Хабар» продолжает планомерно увеличивать количество своих зарубежных корпунктов. Помимо собственной информации, компания в рамках партнерских программ активно использует продукцию ведущих мировых информационных Агентств.
Спутниковый канал «Caspio Net» - круглосуточный информационный канал с охватом территории Европы, Центральной Азии, Среднего Востока и Северной части Африки. Потенциальными зрителями «CaspioNET» являются 99 миллионов подписчиков. Приоритет в вещании - новости. Блоки вещания готовятся на казахском, русском и английском языках.
Республиканская телерадиокорпорация «Казахстан», объединяющая национальный телеканал «Казахстан», Казахское радио и региональные телерадиокомпании, занимает особое место среди электронных средств массовой информации страны. Она имеет славную биографию и наследует лучшие традиции казахстанской теле- и радиожурналистики. История ее существования берет истоки с начала вещания в 1922 году Казахского радио и регулярных телепередач первого Телевизионного канала Республики, созданного в 1958 году.
«Казахстан» – государственная телерадиокорпорация, осуществляющая информационную политику нашего государства. По степени охвата населения республики она занимает бесспорное лидирующее положение. 93,05% населения страны имеют возможность смотреть наши передачи, радио могут слушать 80,17% ее жителей. При этом важно заметить, что как минимум для половины сельского населения Казахстана, входящих в зону уверенного распространения сигналов НТК «Казахстан» и региональных телерадиокомпаний, телевидение остается главным средством удовлетворения информационных и культурных потребностей, приобретения знаний, организации досуга.
Информация о канале: Телеканал «Первый канал Евразия» был создан в октябре 1997 года. Сегодня «Первый канал Евразия» является не только самым масштабным (на данный момент трансляция канала осуществляется в 478 населенных пунктах Республики Казахстан и имеет 428 передатчиков), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с октября 1997 года и по сей день "Первый канал Евразия" является единоличным лидером в эфире - доля аудитории канала больше, чем у основных конкурентов.
Медиахолдинг «31 канал» является представителем негосударственной сети электронных и печатных СМИ, объединяющей несколько крупных медиа структур. Электронные масс медиа Медиахолдинга занимаются распространением информации посредством телевизионного и радиовещания. Вещание ведется на русском и казахском языке. Медиахолдинг имеет опыт собственного программирования: эфир «31 канала» состоит из новостей, информационно-аналитических и тематических программ на русском и казахском языках, а так же художественных фильмов, сериалов, спортивных передач, ток-шоу, детских, культурно-исторических и развлекательных программ. Операторские, программные и эфирные студии медиахолдинга оснащены новейшим цифровым оборудованием, что дает большие возможности работать над улучшением качества создания собственного продукта.
Ты хочешь знать самые горячие новости шоу-бизнеса, владеть информацией о самых значимых и высококлассных тенденциях моды, видеть самые лучшие клипы, тогда, не моргай! Смотри националльный музыкальный телеканал "HiTTV" - с нами ты сможешь очутиться в мире наиболее актуальных событий! А так же, не пропускай программы с ярчайшими, креативными и талантливыми VJ's "HiTTV", чья энергетика бьет ключем из ваших экранов. Они работают в условиях постоянных положительных и качественых изменений на телеканале "HiTTV".
Телеканал "Алматы" это: горячая ротация (неоднократное повторение, «раскрутка» информации); особенный подход к наполнению тематических программ: прежде всего, это информативность, факты, комментарии; оперативная, оригинальная, местная информация «из первых рук», комментарии первых лиц города, руководителей городских департаментов, Акимов и заместителей Акимов; высокий темпоритм; разнообразие; абсолютно точное соблюдение “Закона о СМИ”: каждый час вещание на казахском языке - с 1 по 30 минуту , на русском языке - с 31 по 60 минуту; возможность для рекламодателя выгодно соблюдать “Закон о рекламе”; размещение роликов на государственном языке в казахском блоке не снижает её эффективности, так как это более точное попадание в целевую аудиторию.
|
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
|
Показатель посещений:
За сутки: 6597 | За неделю: 68280 | За месяц: 364100 |
За год: 81523704